Оплата по карте, возврат средств и товаров

Описание процесса оплаты банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa, MasterCard и МИР.

Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Что нужно знать: 

  1. Номер вашей кредитной карты

  2. Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год

  3. CVV код для карт Visa / CVC код для карт MasterCard: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

 

Возврат средств и товаров

Продавец обязан передать Покупателю Товары, которые полностью соответствуют его Заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю на сайте, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к Товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).

Возврат денежных средств Продавцом осуществляется согласно ранее выбранному Покупателем способу оплаты. Возврат наличных денежных средств Продавцом Покупателю должен быть осуществлен не позднее 14 (Четырнадцати) рабочих дней с момента выставления требования о возврате денежных средств Покупателем, если иные сроки не были согласованы Продавцом с Покупателем.

Возврат безналичной оплаты денежных средств Продавцом Покупателю производится на банковскую карту Покупателя в течение 10 (Десяти) банковских дней, начиная со следующего банковского дня с момента выставления требования о возврате денежных средств Покупателем.Продавец вправе отказать Покупателю в обмене или возврате Товара по своему усмотрению, если будет иметь доказательства неправомерных действий со стороны Покупателя. Также Продавец вправе привлечь Покупателя к ответственности в судебном порядке.

Товары надлежащего качества

Большая часть товаров в нашем магазине относиться к группе технически сложных устройств (см. п. 6 и 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г.). На них НЕ распространяется право покупателя на обмен или возврат денежных средств, если товар не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и др.  Возврат всех типов технически сложных приборов, оборудования, устройств и блоков с элементами управления (исправных) на территории РФ исключен.

Покупатель обязан ознакомиться со всеми свойствами товара перед его покупкой.

Товары ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества - это товар, который технически неисправен, имеет заводские дефекты или брак. 

На основании Закон о защите прав потребителей магазин гарантирует возможность оказания гарантийного ремонта, возврата или обмена технически сложного товара при обнаружении у него недостатков и брака, которые были выявлены в ходе эксплуатации и не явились следствием неправильной эксплуатации (ст.18 N 2300-1-ФЗ). Покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. 

· При этом Продавец должен принять товар назад и провести проверку его качества.

· Товары могут иметь различную спецификацию (Российскую, Европейскую, Британскую, США и др.).
Гарантийное обслуживание и проверка качества товара осуществляется сервисном центре в зависимости от производителя и сертификации.

· До проведения диагностики, Продавец имеет право отклонить требования о возврате денежных средств или замене устройства, в связи с отсутствием оснований для их полного или частичного удовлетворения. 

· После того как сервисный центр даст заключение о качестве устройства, если будет выявлен заводской дефект, то Продавец предлагает замену на новый аналогичный товар или возврат денежный средств.

Если возвращаемый товар модифицировался в любом виде, в том числе, путем установки программного обеспечения, использовался не по инструкции и это стало причиной его неисправности, магазин в праве отказать в возврате.


Обязательными требованиями для возврата товара является наличие:

· Документации по товарам (описание, инструкция, гарантия);
· Оригинальной упаковки;
· Явного брака или недостатка, наступившего не по вине потребителя.