Гарантия

Более 3-х лет работы и тысячи довольных клиентов, за это время мы зарекомендовали себя, как надежный магазин, где можно выгодно купить нужную Вам технику. Мы всегда соблюдаем обозначенные сроки и качество. Об этом свидетельствует большое количество положительных отзывов от довольных клиентов.

Условия гарантийного обслуживания компании «GSM7 Mobile»

Сроки гарантийного обслуживания:

1. Срок гарантийного обслуживания определяется продавцом для каждого товара индивидуально и указывается в гарантийном талоне.
2. Гарантийный срок начинается с момента приобретения товара.
3. Согласно «Закону о защите прав потребителей», при обнаружении неисправности, гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока.

Гарантийные условия:

Товары могут иметь различную спецификацию (Российскую, Европейскую, Британскую, США и др.).
Гарантийное обслуживание сервисном центре в зависимости от производителя и сертификации.

Сроки гарантийного ремонта и порядок обращения:

1. В случае выхода из строя вашего устройства, Вы можете обратиться в наш магазин по месту покупки или сервисный центр. Адреса магазинов: в г. Самара, ул. Лесная, 23, корпус 1, офис 3.07, в г. Тольятти, ул. Спортивная, 1А, офис 1.3. Время работы: 11:00 - 20:00, ежедневно. Максимальный срок пред-ремонтного тестирования занимает 21 рабочий день.

2. После проведения тестирования, ремонт осуществляется в срок до 45 суток с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству товара. (Закон о правах потребителя, ст.20, п.1.)

3. Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в гарантийном ремонте.

Гарантийные обязательства действительны только при соблюдении следующих условий

1. Товар должен использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности.

2. Наличие полного комплекта поставки: упаковки и комплектации предъявляемого товара (включая все коробки, ячейки, вставки, упаковку, паспорта и описания), а также полностью заполненного гарантийного талона без следов исправлений и дополнений).

Гарантые обязательства не подлежат исполнению, если:

1. Продукция была вскрыта, изменена или отремонтирована иным лицом или она отремонтирована с использованием несанкционированных запасных частей.

2. Продукция подвергалась воздействию влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды, коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, а также воздействию химикатов.

3. На гарантийном талоне отсутствует подпись продавца и печать магазина.

4. Не соответствует серийному номеру товара с номером, указанным в гарантийном талоне.

5. Товар был передан/продан третьему лицу.


По вопросу гарантии вы всегда можете позвонить и получить нужную информацию по номеру: 8 (846) 990-37-71.