Гарантия, условия возврата

Всего за год работы мы показали себя, как надежный магазин, где можно выгодно купить нужную Вам технику. Мы всегда соблюдаем обозначенные сроки и качество. Об этом свидетельствует большое количество положительных отзывов от довольных клиентов.

Кроме того, мы позаботились о наших клиентах и выбрали только тот товар, процент брака у которого минимален. Но, если вдруг какой-то дефект все же возник, то приносите Ваш девайс к нам и мы его Вам поменяем или вернем деньги!

Вся техника нашего магазина сертифицирована и обслуживается по гарантии в официальных сервисных центрах производителей:

По вопросу гарантии вы всегда можете позвонить и получить нужную информацию по номеру: 8 (846) 990-37-71.

Условия гарантии, возврата и обмена товара

Внешний вид и комплектность товара (заказа) должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Срок гарантии оговаривается и указывается индивидуально по каждой позиции.

В случае выхода Вашего девайса из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра производителя, Вы можете обратиться по месту покупки.

Наш адрес: г. Самара, ул. Лесная, 23, корпус 1, офис 3.07. Время работы: 11:00 - 20:00, ежедневно.

Условия возврата товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, гарантийное обязательство).

Клиент не вправе отказаться от технически-сложного Товара или имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в магазин. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 14 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».

Во всех остальных случаях мы сделаем возврат, обмен товара или безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Возврат и приём товара на проверку осуществляется в магазине по адресу: г. Самара, ул. Лесная, 23, корпус 1, офис 307. Время работы: 11:00 – 20:00, ежедневно.